Наш сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Продолжая пользоваться сайтом Вы даете согласие на использование файлов cookie.
Выбор офиса обслуживания
Губкинский/Тарко-Сале

Гарантия

  • Общие положения
    1. Компания «Автомаркет89.рф» устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар под брендом «PATRON» 12 месяцев или 20 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым, при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим положением гарантия не распространяется.
    2. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара потребителю /покупателю/.
    3. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения предприятия о недостатках товара в порядке, установленном законодательством и настоящим положением.
    4. На товар, переданный предприятием взамен товара, в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
    5. Срок годности товара определяется производителем и исчисляется с даты изготовления товара.
    6. Товары, на которые установлены срок годности и (или) срок хранения, передаются потребителю /покупателю/ с таким расчетом, чтобы они могли быть использованы по назначению до истечения срока годности и (или) срока хранения.
    7. Реализация товара по истечении установленных срока годности и (или) срока хранения, срока службы, а также товара, на который должны быть установлены срок службы, срок годности и (или) срок хранения, но они не установлены, не допускается.
  • Условия предоставления гарантийных обязательств. Товары, на которые гарантия не распространяется
    1. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/ следующих условий:
      • эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
      • наличия заполненного акта-рекламации о неработоспособности детали, заполненного потребителем или лицом, которое производило действия (монтаж на автомобиль или/и диагностику или/и демонтаж с автомобиля) связанные с конкретной деталью;
      • соответствия установленного товара спецификации автомобиля.
    2. При этом для покупателей – юридических лиц обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара у компания«Автомаркет89.рф».
      • Для потребителей – физических лиц предоставление потребителем документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно. Тем не менее отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
      • Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца (свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца).
    3. Гарантийные обязательства не распространяются:
      • на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
      • на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
      • на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;
    4. Гарантийный случай не наступает и компания «Автомаркет89» не несет ответственности за качество товара:
      • если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
      • если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
      • если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильного подбора, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
      • если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
      • если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
      • если имеются механические повреждения детали;
      • если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.