Наш сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Продолжая пользоваться сайтом Вы даете согласие на использование файлов cookie.
Выбор офиса обслуживания
Губкинский/Тарко-Сале
29.08.2018

ВмпАвто

ВмпАвто
Добрый день, Уважаемые клиенты!

Рады предложить новинку от компании ВмпАвто, смазка для суппортов универсальная.

Номер для заказа: 1505
 

СВОЙСТВА:

- Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
- Антикоррозионные свойства;
- Защита деталей тормозной системы от пригорания;
- Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
- Устойчивость к вымыванию водой;
- Защита от воздействия соли и грязи;
- Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Смазка прослужит до следующей замены колодок.

При  смене колодок необходимо смазать:

1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок

Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность  и её торцевые части.

Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

2. Направляющие

Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. Наносится тонким слоем на все направляющие суппорта.

3. Поршень

Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка  наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

РАСХОД 5 г  МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок

Скрип тормозов

При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.

Зачем нужна смазка для суппортов?

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.

Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре.   МС 1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».



Расход смазки на каждую деталь суппорта

Тормозная система: секреты обслуживания

Видео по применению МС 1600

Смазка для суппортов МС 1600 - убивает скрип тормозов Subaru Forester Меняешь колодки - смажь суппорт Смазка, которая сокращает остановочный путь.
Mitsubishi Lancer щелкал суппорт. МС 1600 помог. Инструкция по нанесению смазки на детали суппорта. Как правильно разобрать и смазать суппорт: женская версия

Данные товар уже доступен для заказа с наших офисов.

Ждем ваших заказов! 

С Уважением коллектив компании Автомаркет89.рф